Архив тегов: seo

Акцент-Код, Маркетинг-Код, Райтинг-Код

Тексты для сайта. Стратегические акценты в написании статей и поисковое продвижение

teksti-dlya-sayta-napisanie-statey

Бытует мнение, что статьи на сайте — чуть ли не побочный продукт. Особенно, если сайт — интернет-магазин, посвящённый исключительно продаже того или иного вида товара. Вопрос бизнесмена довольно резонный: «Какая коммерческая выгода от статей? Нужно, чтобы человек пришёл, увидел и купил». Вместе с тем, грамотные тематические тексты могут не только сыграть определённую функцию в формировании образа фирмы (по сути, интернет-бренда), заслужив внимание посетителей (потенциальных покупателей); но кроме того — повлиять на счастливый билет в «рулетке» результатов выдачи ведущих поисковиков. На самом деле, совсем не «рулетка», а вполне осмысленная инженерия калькуляции зачётных факторов. Понимая её принципы и доктрины, можно выделить стратегические акценты в написании текстов для сайта, речь о которых и пойдёт в этой статье.

Материал является небольшим руководством для написания текстов для сайта и содержит рекомендации по созданию и использованию статей с учётом интересов посетителей и эффективности в ракурсе поискового продвижения. Материал будет полезен владельцам сайтов, интернет-маркетологам, а также сеошникам и новичкам в продвижении сайтов.

Читать дальше

Теги , , , , , , ,
Мои работы

Создание сайта интернет-магазина staroptic.ru (2012). Продвижение сайта, развитие сайта

Создание сайта интернет-магазина брендовой оптики staroptic.ru. 2012 года выпуска

Создание сайта интернет-магазина staroptic.ru (2012)

Читать дальше

Теги , , , , , , , , , , ,
Лаборатория Кода, Маркетинг-Код

Наложение логотипа на изображение. Watermark на лету. Встраиваем php-код в движки (CMS). Пример oscommerce v.2.3

Наложение логотипа на изображение служит не только для защиты картинки от копирования и использования на других сайтах. Такое наложение логотипа также отвечает более интересным целям:

  • Картинка с логотипом становится уникальной для поисковиков (если логотип не слишком маленький), что отвечает задачам поисковой оптимизации.
  • Пожалуй, самая главная роль наложения логотипа на изображение, — узнаваемость интернет-бренда при поиске картинок в поисковиках. По сути, это отличная реклама сайта, веб-брендинг. Некоторые веб-дизайнеры, помимо названия сайта, даже прописывают к логотипу контактные телефоны фирмы.
  • Сам процесс наложения производит новую картинку, а, следовательно, её название (название файла) может быть автоматически оптимизировано для поисковиков.

Данная статья подготовлена для веб-дизайнеров / веб-разработчиков и seo-оптимизаторов. Материал содержит коды программирования PHP для реализации наложения логотипа на изображение в движках (CMS), на примере внедрения в OsCommerce (v.2.3).

наложение логотипа на изображение посредством php-скриптов
Читать дальше

Теги , , , , , , ,
Маркетинг-Код, Райтинг-Код, Сенсив-Код

Гиблое продвижение сайтов, или, 10 плохих советов, как загубить поисковое продвижение на корню

Давно хотела поговорить на тему устаревших seo-методов. Или, — про 10 seo-движений, которые успешно загубят продвижение сайтов на корню. SEO постоянно меняется, и отслеживание трендов поисковой оптимизации является не только залогом успеха поискового продвижения, но иногда и просто «выживания» сайтов в системах поиска. Вместе с тем, устаревшие seo методы и инструменты, обросшие мифами и легендами, надёжно закрепились в устойчивые стереотипы по продвижению сайтов.

В данной статье я собираюсь разобрать, как и в каком ключе качество сайтов и содержащиеся на нём материалы (наполнение) могут влиять на поисковое продвижение сайтов; выявить категории спама (поискового-ссылочного, текстового, спам-рассылки), к которым применимы санкции поисковиков (пессимизация и даже бан); рассмотреть чёрные методы раскрутки, явно противоречащие лицензиям поисковым систем.
качество сайта и продвижение сайта

Данный материал будет полезен веб-дизайнерам, которые узнают, что оптимизированный сайт не значит напичканный уродливыми неестесственными текстами, а хороший дизайн актуален не только для посетителей, но и для поисковиков; веб-разработчикам, которые узнают, как структура сайта и программная начинка может менять оценку сайта поисковиками; новичкам seo — группа, у которой фактор риска попадания под власть плохих советов seo, распространённых в интернете, наиболее велик; а также, владельцам сайтов и заказчикам веб-услуг, которые, на основе представленных сведений, могут изменить свои требования к созданию сайта, его развитию и продвижению в интернете.
Читать дальше

Теги , , , , , , , ,
Лаборатория Кода, Маркетинг-Код

Динамичный скрипт карты сайта Sitemap.xml на PHP для osCommerce 2.3

Пожалуй, написано немало статей на тему, зачем нужен файл Sitemap.xml, и что с ним делают поисковики. Здесь мне не хотелось бы повторяться. Поэтому просто оговоримся, что файл Sitemap представляет карту сайта, содержит перечень страниц сайта и служит для лучшей индексации ресурса поисковыми роботами вроде Yandex, Google и пр. На этом и закончим.

скрипт карты сайта sitemap xml на php

Конечно, для создания карты сайта всегда можно обратиться к генераторам Sitemap, благо, что в интернете существует много таких сервисов (нагуглить их по запросу «sitemap generator» не составит труда). Стоит лишь вбить адрес сайта в предлагаемое поле ввода, и для вас сгенерируется файл карты сайта Sitemap.xml по всем правилам. Сохраняете его на своем компьютере, переносите на сайт, а далее переходите в Яндекс.вебмастер и просто указываете ссылку на него. Однако, такой способ имеет ряд определённых недочётов. Во-первых, количество линков (url-ов вашего сайта), как правило, лимитируется генераторами в пределах от 500 до 1000. Т.е. для больших сайтов, с количеством страниц, превышающих тысячу, а то и несколько, такая карта сайта Sitepam.xml будет не полной. Во-вторых, если речь идет об интернет-магазине, в котором постоянно добавляются новые товары, безусловно, однажды созданная карта сайта не будет их включать. Для того, чтобы новые товары или любые изменения категорий были учтены в Sitemap.xml, нужно создать динамичный php-скрипт, который будет моделировать файл Sitemap.xml каждый раз при индексации сайта поисковиком.

Данный материал подготовлен для тех веб-разрабочиков и сео-оптимизаторов, которые стремятся зарекомендовать сайт в лучших традициях и которых уже не удовлетворяют единожды генерированные карты сайта.
Читать дальше

Теги , , , , , , , , , ,