Архив тегов: oscommerce

Лаборатория Кода, Маркетинг-Код

Покупки в интернет-магазинах. Пишем скрипт быстрого заказа товара (на примере osCommerce)

Форма быстрого заказа интернет-магазина

Быстрый заказ может значительно облегчить шоппинг в интернет-магазине и, как следствие, повысить конверсию (конверсия сайта — соотношение итоговых реальных заказов от числа всех посетителей).

В статье рассмотрены основные принципы организации быстрого заказа товаров без регистрации, приведены иллюстрации. Это может наглядно продемонстрировать работу данного типа модулей интернет-магазинов и послужить заказчикам веб-услуг и владельцам сайтов в качестве ознакомительного экскурса. Кроме того, материал содержит пошаговую фрагментацию функционального кода, и может оказаться полезным для веб-разработчиков в практическом применении.
Читать дальше

Теги , , , ,
Мои работы

Создание сайта интернет-магазина staroptic.ru (2012). Продвижение сайта, развитие сайта

Создание сайта интернет-магазина брендовой оптики staroptic.ru. 2012 года выпуска

Создание сайта интернет-магазина staroptic.ru (2012)

Читать дальше

Теги , , , , , , , , , , ,
Лаборатория Кода, Маркетинг-Код

Наложение логотипа на изображение. Watermark на лету. Встраиваем php-код в движки (CMS). Пример oscommerce v.2.3

Наложение логотипа на изображение служит не только для защиты картинки от копирования и использования на других сайтах. Такое наложение логотипа также отвечает более интересным целям:

  • Картинка с логотипом становится уникальной для поисковиков (если логотип не слишком маленький), что отвечает задачам поисковой оптимизации.
  • Пожалуй, самая главная роль наложения логотипа на изображение, — узнаваемость интернет-бренда при поиске картинок в поисковиках. По сути, это отличная реклама сайта, веб-брендинг. Некоторые веб-дизайнеры, помимо названия сайта, даже прописывают к логотипу контактные телефоны фирмы.
  • Сам процесс наложения производит новую картинку, а, следовательно, её название (название файла) может быть автоматически оптимизировано для поисковиков.

Данная статья подготовлена для веб-дизайнеров / веб-разработчиков и seo-оптимизаторов. Материал содержит коды программирования PHP для реализации наложения логотипа на изображение в движках (CMS), на примере внедрения в OsCommerce (v.2.3).

наложение логотипа на изображение посредством php-скриптов
Читать дальше

Теги , , , , , , ,
Лаборатория Кода, Маркетинг-Код

Динамичный скрипт карты сайта Sitemap.xml на PHP для osCommerce 2.3

Пожалуй, написано немало статей на тему, зачем нужен файл Sitemap.xml, и что с ним делают поисковики. Здесь мне не хотелось бы повторяться. Поэтому просто оговоримся, что файл Sitemap представляет карту сайта, содержит перечень страниц сайта и служит для лучшей индексации ресурса поисковыми роботами вроде Yandex, Google и пр. На этом и закончим.

скрипт карты сайта sitemap xml на php

Конечно, для создания карты сайта всегда можно обратиться к генераторам Sitemap, благо, что в интернете существует много таких сервисов (нагуглить их по запросу «sitemap generator» не составит труда). Стоит лишь вбить адрес сайта в предлагаемое поле ввода, и для вас сгенерируется файл карты сайта Sitemap.xml по всем правилам. Сохраняете его на своем компьютере, переносите на сайт, а далее переходите в Яндекс.вебмастер и просто указываете ссылку на него. Однако, такой способ имеет ряд определённых недочётов. Во-первых, количество линков (url-ов вашего сайта), как правило, лимитируется генераторами в пределах от 500 до 1000. Т.е. для больших сайтов, с количеством страниц, превышающих тысячу, а то и несколько, такая карта сайта Sitepam.xml будет не полной. Во-вторых, если речь идет об интернет-магазине, в котором постоянно добавляются новые товары, безусловно, однажды созданная карта сайта не будет их включать. Для того, чтобы новые товары или любые изменения категорий были учтены в Sitemap.xml, нужно создать динамичный php-скрипт, который будет моделировать файл Sitemap.xml каждый раз при индексации сайта поисковиком.

Данный материал подготовлен для тех веб-разрабочиков и сео-оптимизаторов, которые стремятся зарекомендовать сайт в лучших традициях и которых уже не удовлетворяют единожды генерированные карты сайта.
Читать дальше

Теги , , , , , , , , , ,
Лаборатория Кода, Маркетинг-Код

YML-файл для трансляции товаров на Яндекс.Маркете (скрипт для osCommerce 2.3)

Рано или поздно для интернет-магазинов (или просто магазинов-салонов) может возникнуть необходимость вывода товаров на Яндекс.Маркет. По статистике Яндекса (июнь 2011), более 9 млн. покупателей по всей России выбирают Яндекс.Маркет, чтобы сравнить цены и найти лучшее предложение для себя.

yandex-market - добавить магазин

Для трансляции товаров из магазинов, Яндекс.Маркет требует загрузить прайс-лист в особом формате — YML (на самом деле, его можно генерировать с помощью языка программирования — в моем случае, PHP, -подобно родительному XML-формату). О создании такого файла для движка osCommerce читаем под катом.
Читать дальше

Теги , , ,