Архив тегов: эффективный веб-дизайн

Маркетинг-Код, Сенсив-Код

Эффективность сайта: ожидания и основы прогнозирования

эффективность сайта: ожидания и прогноз

В диалоге заказчика веб-услуг и разработчика нередко встает вопрос об эффективности сайта, понимаемом первым как некая гарантия продаж, подразумевающая покрытие расходов и получение прибыли. Стопроцентных гарантий, естесственно, никто дать не может. В то же время, существуют методы прогнозирования конверсии сайта — количества итоговых покупателей в отношении числа всех посетителей сайта. Высчитано, что средняя конверсия средне-эффективного сайта для ряда распространенных товаров (бытовая техника, мебель, стройматериалы) составляет ~4%. Другими словами, на каждые 100 уникальных посетителей в день приходится примерно 4 заказа (на 200 — 8 заказов и тд.). В зависимости от качества сайта, конверсия может быть повышена или понижена. Но на конверсию влияют и другие факторы. Основными из них можно выделить: специфику товаров/услуг, предлагаемых на сайте; конкурентную среду; а также — ценовой фактор.

В данной статье я хочу рассмотреть на конкретных примерах, с одной стороны, ожидания бизнесмена, с другой — мотивы потребителя. Дать анализ и предварительный прогноз конверсии в той или иной ситуации.

Статья будет полезна для заказчиков веб-услуг и владельцев сайтов для прогнозирования продаж, рассчета прибыли, соизмерения трат на рекламу/директ/продвижение сайта и «выхлопа» от привлеченных посетителей. Также, статья может послужить своеобразным методическим пособием для разработчиков сайтов, задать ориентиры и опорные пункты для диалога с заказчиком при возникновении вопроса эффективности сайта и т.н. «гарантиях продаж».
Читать дальше

Теги , ,
Колор-Код, Маркетинг-Код, Райтинг-Код

Эффективный веб-дизайн — от теории к практике, — или Эмуляция Flash средствами HTML, JS, JQuery

К эффективному веб-дизайну принято относить следующий перечень требований:

  • Все самое главное — до линии сгиба *
  • Простая навигация
  • Динамичность
  • Современность, уникальность, эстетическая привлекательность
  • Быстрая загрузка
  • Демонстративность
  • Большие заголовки
  • Оптимизированность для поисковых систем

————————

* Хотя здесь «бабка на двое сказала». Последние исследования показали, что пользователям совершенно комфортно листать страницу, используя полосу прокрутки, подробнее здесь и здесь (русский вариант). Тем не менее, страница, умещающаяся в одно «окно», является более предпочтительной.

Большей части этих требований отвечает популярная технология Flash, с которой легко достигаются динамичные эффекты, эстетическая привлекательность и демонстративность. Однако она совершенно не читается поисковиками, а ее «вес» заставляет забыть о скорости загрузки. Часто два этих пункта становятся убийцами успешности сайта.

Я попыталась воплотить все требования эффективного веб-дизайна (редизайн сайта Westskate.ru) на основе HTML (+CSS), JavaScripts и JQuery, с использованием маленького flash-баннера в качестве элементарной анимации.

Редизайн сайта Westskate.ru

Эффективный веб-дизайн
Читать дальше

Теги , , , ,