Архив тегов: чпу

Лаборатория Кода, Маркетинг-Код

Динамичный скрипт карты сайта Sitemap.xml на PHP для osCommerce 2.3

Пожалуй, написано немало статей на тему, зачем нужен файл Sitemap.xml, и что с ним делают поисковики. Здесь мне не хотелось бы повторяться. Поэтому просто оговоримся, что файл Sitemap представляет карту сайта, содержит перечень страниц сайта и служит для лучшей индексации ресурса поисковыми роботами вроде Yandex, Google и пр. На этом и закончим.

скрипт карты сайта sitemap xml на php

Конечно, для создания карты сайта всегда можно обратиться к генераторам Sitemap, благо, что в интернете существует много таких сервисов (нагуглить их по запросу «sitemap generator» не составит труда). Стоит лишь вбить адрес сайта в предлагаемое поле ввода, и для вас сгенерируется файл карты сайта Sitemap.xml по всем правилам. Сохраняете его на своем компьютере, переносите на сайт, а далее переходите в Яндекс.вебмастер и просто указываете ссылку на него. Однако, такой способ имеет ряд определённых недочётов. Во-первых, количество линков (url-ов вашего сайта), как правило, лимитируется генераторами в пределах от 500 до 1000. Т.е. для больших сайтов, с количеством страниц, превышающих тысячу, а то и несколько, такая карта сайта Sitepam.xml будет не полной. Во-вторых, если речь идет об интернет-магазине, в котором постоянно добавляются новые товары, безусловно, однажды созданная карта сайта не будет их включать. Для того, чтобы новые товары или любые изменения категорий были учтены в Sitemap.xml, нужно создать динамичный php-скрипт, который будет моделировать файл Sitemap.xml каждый раз при индексации сайта поисковиком.

Данный материал подготовлен для тех веб-разрабочиков и сео-оптимизаторов, которые стремятся зарекомендовать сайт в лучших традициях и которых уже не удовлетворяют единожды генерированные карты сайта.
Читать дальше

Теги , , , , , , , , , ,
Колор-Код, Лаборатория Кода, Маркетинг-Код

Тюнинг osCommerce v.2.3, или прокачка интернет-магазина для дизайнерских и seo-целей

Любой движок можно накачать согласно собственным стандартам.

Материалы статьи подготовлены на основе практики применения на двух сайтах. В статье описаны ряд фрагментов «тюнинг-решений» для популярного движка интернет-магазина osCommerce  (v/2.3), основная часть которых разрабатывалась по принципу экстремального программирования — в условиях лимитированных сроков и сразу «начисто». В связи с этим, указанные программные решения не претендуют на единственно возможные и правильные для исполнения описанных задач.

Статья может быть полезна разработчикам (описывается схема действий — где искать, что править и по какому принципу), однако не подойдет для новичков (практически исключены детальные «рецепты» — нужно владеть php и иметь некоторые знания по JS).

Статья может оказаться полезной для владельцев сайтов в качестве обзора требований и возможностей по накачке своего интернет-магазина для получения дополнительного конкурентного преимущества.

В публикации представлены темы:

  • Тюнинг УРЛов
  • Кейворды
  • Маркировка текста — прикрутка визуального редактора
  • Нанесение лого на картинки (подгрузка картинок в визуальный редактор)
  • Автоуменьшение (авторесайз) картинок товаров и насение лого
  • Создание описаний категорий
  • Вывод кратких и полных описаний товаров
  • Создание тегов (меток) товаров

Это некоторый фрагмент тюнинг-решений, которые были актуальны для меня в первую очередь. Для каждого отдельного интернет-проекта могут выделяться индивидуальные требования. Пишите — если будет время, можно подумать вместе.
Читать дальше

Теги , , , , , , , , , , , , ,