Архив тегов: продвижение сайтов

Акцент-Код, Веб-дизайн сайтов, Лаборатория Кода, Маркетинг-Код

Создание сайтов и целевая CSS-верстка. HTML и CSS сниппеты

При создании сайтов, к верстке часто относятся довольно поверхностно. Считается, что она почти никак не влияет на его работу. Здесь я расскажу о целевом использовании CSS-кодинга в русле довольно значимых задач сайта.

CSS-кодинг позволяет

  • Ускорение работы сайта
  • Улучшение юзабилити и повышение лояльности потребителей (аудитории):

    • Гибкость и динамичность веб-дизайна
    • Структурирование и облегчение восприятия информационных блоков
    • Кликабельность
  • Поисковая оптимизация

Относительно последнего пункта, следует отметить, что с недавних пор поисковики стали в большей мере ориентироваться на «возвраты посетителей» и общее поведение пользователей на сайте. Понятно, что такие факторы , как улучшение юзабилити (удобство пользования) и повышение лояльности аудитории, наравне с другими принципами SEO, прямо воздействует на ранжирование сайта в поисковиках.

Для справки (о CSS). CSS — каскадная таблица стилей. Служит для верстки и стилевого оформления web-документа. Подгружается в т.н. «невидимую часть» страницы ( тег <HEAD>). Производит обработку компонентов страницы, визуально преображая их с заданными стилями (цвет, позиция и пр.).

Данный материал предназначен в качестве шпаргалки для веб-дизайнеров / верстальщиков. В статье представлена личная подборка CSS-фрагментов (сниппетов), наиболее часто употребляемых автором на практике. Материал содержит советы по адаптации верстки к задачам поисковой оптимизации.
Читать дальше

Теги , , , , , , , , , , , , ,
Маркетинг-Код, Райтинг-Код, Сенсив-Код

Гиблое продвижение сайтов, или, 10 плохих советов, как загубить поисковое продвижение на корню

Давно хотела поговорить на тему устаревших seo-методов. Или, — про 10 seo-движений, которые успешно загубят продвижение сайтов на корню. SEO постоянно меняется, и отслеживание трендов поисковой оптимизации является не только залогом успеха поискового продвижения, но иногда и просто «выживания» сайтов в системах поиска. Вместе с тем, устаревшие seo методы и инструменты, обросшие мифами и легендами, надёжно закрепились в устойчивые стереотипы по продвижению сайтов.

В данной статье я собираюсь разобрать, как и в каком ключе качество сайтов и содержащиеся на нём материалы (наполнение) могут влиять на поисковое продвижение сайтов; выявить категории спама (поискового-ссылочного, текстового, спам-рассылки), к которым применимы санкции поисковиков (пессимизация и даже бан); рассмотреть чёрные методы раскрутки, явно противоречащие лицензиям поисковым систем.
качество сайта и продвижение сайта

Данный материал будет полезен веб-дизайнерам, которые узнают, что оптимизированный сайт не значит напичканный уродливыми неестесственными текстами, а хороший дизайн актуален не только для посетителей, но и для поисковиков; веб-разработчикам, которые узнают, как структура сайта и программная начинка может менять оценку сайта поисковиками; новичкам seo — группа, у которой фактор риска попадания под власть плохих советов seo, распространённых в интернете, наиболее велик; а также, владельцам сайтов и заказчикам веб-услуг, которые, на основе представленных сведений, могут изменить свои требования к созданию сайта, его развитию и продвижению в интернете.
Читать дальше

Теги , , , , , , , ,