От Автора
Я - Нина Володина, а Codda.ru - мой блог о практике веб-разработки.
Портфолио: Мои работы
+7 (903) 592-78-43
volodina_nina@mail.ru
Архив тегов: поисковое продвижение сайта
Маркетинг-Код, Райтинг-Код, Сенсив-КодГиблое продвижение сайтов, или, 10 плохих советов, как загубить поисковое продвижение на корню
Давно хотела поговорить на тему устаревших seo-методов. Или, — про 10 seo-движений, которые успешно загубят продвижение сайтов на корню. SEO постоянно меняется, и отслеживание трендов поисковой оптимизации является не только залогом успеха поискового продвижения, но иногда и просто «выживания» сайтов в системах поиска. Вместе с тем, устаревшие seo методы и инструменты, обросшие мифами и легендами, надёжно закрепились в устойчивые стереотипы по продвижению сайтов.
В данной статье я собираюсь разобрать, как и в каком ключе качество сайтов и содержащиеся на нём материалы (наполнение) могут влиять на поисковое продвижение сайтов; выявить категории спама (поискового-ссылочного, текстового, спам-рассылки), к которым применимы санкции поисковиков (пессимизация и даже бан); рассмотреть чёрные методы раскрутки, явно противоречащие лицензиям поисковым систем.
Данный материал будет полезен веб-дизайнерам, которые узнают, что оптимизированный сайт не значит напичканный уродливыми неестесственными текстами, а хороший дизайн актуален не только для посетителей, но и для поисковиков; веб-разработчикам, которые узнают, как структура сайта и программная начинка может менять оценку сайта поисковиками; новичкам seo — группа, у которой фактор риска попадания под власть плохих советов seo, распространённых в интернете, наиболее велик; а также, владельцам сайтов и заказчикам веб-услуг, которые, на основе представленных сведений, могут изменить свои требования к созданию сайта, его развитию и продвижению в интернете.
Читать дальше