От Автора
Я - Нина Володина, а Codda.ru - мой блог о практике веб-разработки.
Портфолио: Мои работы
+7 (903) 592-78-43
volodina_nina@mail.ru
Архив тегов: поисковая оптимизация
Мои работыСоздание интернет-магазина по продаже угги Uggmoda.ru (2015)
Создание сайта интернет-магазина по продаже угги uggmoda.ru. 2015 года выпуска
Редизайн сайта Столичной Судоходной Компании cck-ship.ru (2014)
Редизайн сайта Столичной Судоходной Компании cck-ship.ru. 2014 года выпуска. Поисковая оптимизация и продвижение сайта. (См. также работу Создание сайта cck-ship.ru (2010). Продвижение и развитие сайта.)
Тексты для сайта. Стратегические акценты в написании статей и поисковое продвижение
Бытует мнение, что статьи на сайте — чуть ли не побочный продукт. Особенно, если сайт — интернет-магазин, посвящённый исключительно продаже того или иного вида товара. Вопрос бизнесмена довольно резонный: «Какая коммерческая выгода от статей? Нужно, чтобы человек пришёл, увидел и купил». Вместе с тем, грамотные тематические тексты могут не только сыграть определённую функцию в формировании образа фирмы (по сути, интернет-бренда), заслужив внимание посетителей (потенциальных покупателей); но кроме того — повлиять на счастливый билет в «рулетке» результатов выдачи ведущих поисковиков. На самом деле, совсем не «рулетка», а вполне осмысленная инженерия калькуляции зачётных факторов. Понимая её принципы и доктрины, можно выделить стратегические акценты в написании текстов для сайта, речь о которых и пойдёт в этой статье.
Материал является небольшим руководством для написания текстов для сайта и содержит рекомендации по созданию и использованию статей с учётом интересов посетителей и эффективности в ракурсе поискового продвижения. Материал будет полезен владельцам сайтов, интернет-маркетологам, а также сеошникам и новичкам в продвижении сайтов.
Наложение логотипа на изображение. Watermark на лету. Встраиваем php-код в движки (CMS). Пример oscommerce v.2.3
Наложение логотипа на изображение служит не только для защиты картинки от копирования и использования на других сайтах. Такое наложение логотипа также отвечает более интересным целям:
- Картинка с логотипом становится уникальной для поисковиков (если логотип не слишком маленький), что отвечает задачам поисковой оптимизации.
- Пожалуй, самая главная роль наложения логотипа на изображение, — узнаваемость интернет-бренда при поиске картинок в поисковиках. По сути, это отличная реклама сайта, веб-брендинг. Некоторые веб-дизайнеры, помимо названия сайта, даже прописывают к логотипу контактные телефоны фирмы.
- Сам процесс наложения производит новую картинку, а, следовательно, её название (название файла) может быть автоматически оптимизировано для поисковиков.
Данная статья подготовлена для веб-дизайнеров / веб-разработчиков и seo-оптимизаторов. Материал содержит коды программирования PHP для реализации наложения логотипа на изображение в движках (CMS), на примере внедрения в OsCommerce (v.2.3).