Архив тегов: качество сайта

Мои работы

Создание сайта интернет-магазина staroptic.ru (2012). Продвижение сайта, развитие сайта

Создание сайта интернет-магазина брендовой оптики staroptic.ru. 2012 года выпуска

Создание сайта интернет-магазина staroptic.ru (2012)

Читать дальше

Теги , , , , , , , , , , ,
Маркетинг-Код, Райтинг-Код, Сенсив-Код

Гиблое продвижение сайтов, или, 10 плохих советов, как загубить поисковое продвижение на корню

Давно хотела поговорить на тему устаревших seo-методов. Или, — про 10 seo-движений, которые успешно загубят продвижение сайтов на корню. SEO постоянно меняется, и отслеживание трендов поисковой оптимизации является не только залогом успеха поискового продвижения, но иногда и просто «выживания» сайтов в системах поиска. Вместе с тем, устаревшие seo методы и инструменты, обросшие мифами и легендами, надёжно закрепились в устойчивые стереотипы по продвижению сайтов.

В данной статье я собираюсь разобрать, как и в каком ключе качество сайтов и содержащиеся на нём материалы (наполнение) могут влиять на поисковое продвижение сайтов; выявить категории спама (поискового-ссылочного, текстового, спам-рассылки), к которым применимы санкции поисковиков (пессимизация и даже бан); рассмотреть чёрные методы раскрутки, явно противоречащие лицензиям поисковым систем.
качество сайта и продвижение сайта

Данный материал будет полезен веб-дизайнерам, которые узнают, что оптимизированный сайт не значит напичканный уродливыми неестесственными текстами, а хороший дизайн актуален не только для посетителей, но и для поисковиков; веб-разработчикам, которые узнают, как структура сайта и программная начинка может менять оценку сайта поисковиками; новичкам seo — группа, у которой фактор риска попадания под власть плохих советов seo, распространённых в интернете, наиболее велик; а также, владельцам сайтов и заказчикам веб-услуг, которые, на основе представленных сведений, могут изменить свои требования к созданию сайта, его развитию и продвижению в интернете.
Читать дальше

Теги , , , , , , , ,
Лаборатория Кода, Маркетинг-Код

Динамичный скрипт карты сайта Sitemap.xml на PHP для osCommerce 2.3

Пожалуй, написано немало статей на тему, зачем нужен файл Sitemap.xml, и что с ним делают поисковики. Здесь мне не хотелось бы повторяться. Поэтому просто оговоримся, что файл Sitemap представляет карту сайта, содержит перечень страниц сайта и служит для лучшей индексации ресурса поисковыми роботами вроде Yandex, Google и пр. На этом и закончим.

скрипт карты сайта sitemap xml на php

Конечно, для создания карты сайта всегда можно обратиться к генераторам Sitemap, благо, что в интернете существует много таких сервисов (нагуглить их по запросу «sitemap generator» не составит труда). Стоит лишь вбить адрес сайта в предлагаемое поле ввода, и для вас сгенерируется файл карты сайта Sitemap.xml по всем правилам. Сохраняете его на своем компьютере, переносите на сайт, а далее переходите в Яндекс.вебмастер и просто указываете ссылку на него. Однако, такой способ имеет ряд определённых недочётов. Во-первых, количество линков (url-ов вашего сайта), как правило, лимитируется генераторами в пределах от 500 до 1000. Т.е. для больших сайтов, с количеством страниц, превышающих тысячу, а то и несколько, такая карта сайта Sitepam.xml будет не полной. Во-вторых, если речь идет об интернет-магазине, в котором постоянно добавляются новые товары, безусловно, однажды созданная карта сайта не будет их включать. Для того, чтобы новые товары или любые изменения категорий были учтены в Sitemap.xml, нужно создать динамичный php-скрипт, который будет моделировать файл Sitemap.xml каждый раз при индексации сайта поисковиком.

Данный материал подготовлен для тех веб-разрабочиков и сео-оптимизаторов, которые стремятся зарекомендовать сайт в лучших традициях и которых уже не удовлетворяют единожды генерированные карты сайта.
Читать дальше

Теги , , , , , , , , , ,
Колор-Код, Маркетинг-Код, Райтинг-Код

Эффективный веб-дизайн — от теории к практике, — или Эмуляция Flash средствами HTML, JS, JQuery

К эффективному веб-дизайну принято относить следующий перечень требований:

  • Все самое главное — до линии сгиба *
  • Простая навигация
  • Динамичность
  • Современность, уникальность, эстетическая привлекательность
  • Быстрая загрузка
  • Демонстративность
  • Большие заголовки
  • Оптимизированность для поисковых систем

————————

* Хотя здесь «бабка на двое сказала». Последние исследования показали, что пользователям совершенно комфортно листать страницу, используя полосу прокрутки, подробнее здесь и здесь (русский вариант). Тем не менее, страница, умещающаяся в одно «окно», является более предпочтительной.

Большей части этих требований отвечает популярная технология Flash, с которой легко достигаются динамичные эффекты, эстетическая привлекательность и демонстративность. Однако она совершенно не читается поисковиками, а ее «вес» заставляет забыть о скорости загрузки. Часто два этих пункта становятся убийцами успешности сайта.

Я попыталась воплотить все требования эффективного веб-дизайна (редизайн сайта Westskate.ru) на основе HTML (+CSS), JavaScripts и JQuery, с использованием маленького flash-баннера в качестве элементарной анимации.

Редизайн сайта Westskate.ru

Эффективный веб-дизайн
Читать дальше

Теги , , , ,
Лаборатория Кода

Быстрый сайт, или Немного о том, как тяжелые и неповоротливые слоны становятся легкими и ловкими гепардами

Сравнение обычного сайта с тяжеловесным и неповоротливым слоном, в отличие от сравнительно легкого и ловкого гепарда, произошло на основе разработки memcached, — технологии, созданной для высоконагруженных проектов вроде LiveJournal и др. Однако часто владельцы обычных сайтов не имеют выделенного сервера, — установка подобного модуля невозможна, — а быстрый сайт все-таки хочется. Посмотрим, что можно сделать в обычных условиях, на типичном платном хостинге (PHP, MySQL)


Читать дальше

Теги , , , , , , , ,