Архив тегов: интернет-брендинг

Маркетинг-Код

Интернет-продажи и развитие сайта

С всевозрастающей конкуренцией в интернете, довольно быстро становится понятно, что недостаточно просто владеть сайтом. Как выжить в конкурентной борьбе, занять лидирующие позиции в своем сегменте и добиться увеличения интернет-продаж?

Интернет-продажи

В материале использованы разнообразные исследовательские данные, официальные цифры и факты.

  • В §1 дается оценка рынка интернет-продаж, конкурентной среды.
  • В §2 рассматриваются способы развития сайта для повышения интернет-продаж.
  • §3 представит взгляд на интернет-продажи через призму классического шопинга.

Статья будет полезна владельцам сайтов (интернет-магазинов) и заказчикам веб-услуг. Статья может послужить службу для начинающих сеошников и интернет-маркетологов.
Читать дальше

Теги , , , , ,
Акцент-Код, Маркетинг-Код, Райтинг-Код

Тексты для сайта. Стратегические акценты в написании статей и поисковое продвижение

teksti-dlya-sayta-napisanie-statey

Бытует мнение, что статьи на сайте — чуть ли не побочный продукт. Особенно, если сайт — интернет-магазин, посвящённый исключительно продаже того или иного вида товара. Вопрос бизнесмена довольно резонный: «Какая коммерческая выгода от статей? Нужно, чтобы человек пришёл, увидел и купил». Вместе с тем, грамотные тематические тексты могут не только сыграть определённую функцию в формировании образа фирмы (по сути, интернет-бренда), заслужив внимание посетителей (потенциальных покупателей); но кроме того — повлиять на счастливый билет в «рулетке» результатов выдачи ведущих поисковиков. На самом деле, совсем не «рулетка», а вполне осмысленная инженерия калькуляции зачётных факторов. Понимая её принципы и доктрины, можно выделить стратегические акценты в написании текстов для сайта, речь о которых и пойдёт в этой статье.

Материал является небольшим руководством для написания текстов для сайта и содержит рекомендации по созданию и использованию статей с учётом интересов посетителей и эффективности в ракурсе поискового продвижения. Материал будет полезен владельцам сайтов, интернет-маркетологам, а также сеошникам и новичкам в продвижении сайтов.

Читать дальше

Теги , , , , , , ,
Маркетинг-Код, Сенсив-Код

Качество сайтов

Бытут мнение, что качество сайтов зависит только от web-технологий и грамотности web-специалиста (специалистов): веб-дизайнера, web-программиста, верстальщика, seo-оптимизатора. Некоторые считают, что категория качества вообще неприменима к созданию сайта, приводя «убедительные» доводы по невозможности оценки качества сайта, или — субъективности такой оценки.
Читать дальше

Теги , , , , , , ,