Райтинг-Код

Акцент-Код, Маркетинг-Код, Райтинг-Код

Тексты для сайта. Стратегические акценты в написании статей и поисковое продвижение

teksti-dlya-sayta-napisanie-statey

Бытует мнение, что статьи на сайте — чуть ли не побочный продукт. Особенно, если сайт — интернет-магазин, посвящённый исключительно продаже того или иного вида товара. Вопрос бизнесмена довольно резонный: «Какая коммерческая выгода от статей? Нужно, чтобы человек пришёл, увидел и купил». Вместе с тем, грамотные тематические тексты могут не только сыграть определённую функцию в формировании образа фирмы (по сути, интернет-бренда), заслужив внимание посетителей (потенциальных покупателей); но кроме того — повлиять на счастливый билет в «рулетке» результатов выдачи ведущих поисковиков. На самом деле, совсем не «рулетка», а вполне осмысленная инженерия калькуляции зачётных факторов. Понимая её принципы и доктрины, можно выделить стратегические акценты в написании текстов для сайта, речь о которых и пойдёт в этой статье.

Материал является небольшим руководством для написания текстов для сайта и содержит рекомендации по созданию и использованию статей с учётом интересов посетителей и эффективности в ракурсе поискового продвижения. Материал будет полезен владельцам сайтов, интернет-маркетологам, а также сеошникам и новичкам в продвижении сайтов.

Читать дальше

Теги , , , , , , ,
Маркетинг-Код, Райтинг-Код, Сенсив-Код

Гиблое продвижение сайтов, или, 10 плохих советов, как загубить поисковое продвижение на корню

Давно хотела поговорить на тему устаревших seo-методов. Или, — про 10 seo-движений, которые успешно загубят продвижение сайтов на корню. SEO постоянно меняется, и отслеживание трендов поисковой оптимизации является не только залогом успеха поискового продвижения, но иногда и просто «выживания» сайтов в системах поиска. Вместе с тем, устаревшие seo методы и инструменты, обросшие мифами и легендами, надёжно закрепились в устойчивые стереотипы по продвижению сайтов.

В данной статье я собираюсь разобрать, как и в каком ключе качество сайтов и содержащиеся на нём материалы (наполнение) могут влиять на поисковое продвижение сайтов; выявить категории спама (поискового-ссылочного, текстового, спам-рассылки), к которым применимы санкции поисковиков (пессимизация и даже бан); рассмотреть чёрные методы раскрутки, явно противоречащие лицензиям поисковым систем.
качество сайта и продвижение сайта

Данный материал будет полезен веб-дизайнерам, которые узнают, что оптимизированный сайт не значит напичканный уродливыми неестесственными текстами, а хороший дизайн актуален не только для посетителей, но и для поисковиков; веб-разработчикам, которые узнают, как структура сайта и программная начинка может менять оценку сайта поисковиками; новичкам seo — группа, у которой фактор риска попадания под власть плохих советов seo, распространённых в интернете, наиболее велик; а также, владельцам сайтов и заказчикам веб-услуг, которые, на основе представленных сведений, могут изменить свои требования к созданию сайта, его развитию и продвижению в интернете.
Читать дальше

Теги , , , , , , , ,
Колор-Код, Маркетинг-Код, Райтинг-Код

Эффективный веб-дизайн — от теории к практике, — или Эмуляция Flash средствами HTML, JS, JQuery

К эффективному веб-дизайну принято относить следующий перечень требований:

  • Все самое главное — до линии сгиба *
  • Простая навигация
  • Динамичность
  • Современность, уникальность, эстетическая привлекательность
  • Быстрая загрузка
  • Демонстративность
  • Большие заголовки
  • Оптимизированность для поисковых систем

————————

* Хотя здесь «бабка на двое сказала». Последние исследования показали, что пользователям совершенно комфортно листать страницу, используя полосу прокрутки, подробнее здесь и здесь (русский вариант). Тем не менее, страница, умещающаяся в одно «окно», является более предпочтительной.

Большей части этих требований отвечает популярная технология Flash, с которой легко достигаются динамичные эффекты, эстетическая привлекательность и демонстративность. Однако она совершенно не читается поисковиками, а ее «вес» заставляет забыть о скорости загрузки. Часто два этих пункта становятся убийцами успешности сайта.

Я попыталась воплотить все требования эффективного веб-дизайна (редизайн сайта Westskate.ru) на основе HTML (+CSS), JavaScripts и JQuery, с использованием маленького flash-баннера в качестве элементарной анимации.

Редизайн сайта Westskate.ru

Эффективный веб-дизайн
Читать дальше

Теги , , , ,
Лаборатория Кода, Райтинг-Код

Поставить визуальный редактор на сайт

Поставить визуальный редактор на сайт (WYSIWYG)

Бывает так, что начинающие разработчики уклоняются от маневренности с визуальными редакторами (WYSIWYG) — часто используют то, что дают, т.е. визуальный редактор, вмонтированный в готовую CMS. Но что делать, когда речь идет о собственной разработке? Или, если визуальный редактор на готовой CMS «глючит»? На самом деле, поставить визуальный редактор на сайт довольно просто. Сейчас я занимаюсь написанием класса галереи на PHP, и мне понадобилось поставить визуальный редактор. Здесь я хочу поделиться общими принципами работы и монтажа визуальных редакторов.


Читать дальше

Теги , ,
Колор-Код, Райтинг-Код

Семантический Web и дизайн информации

strong>Семантический Web, более известный как web 2.0, появился в 2005 г. Точнее, появился он раньше, но заговорили о нем в 2005 г., когда Тим О’Рейли стал автором знаменитого термина (Web 2.0). Специфика нового веба, во многом, опиралась на семантические основания (другими словами, — «смысловой» аспект информации). Под «смысловым» аспектом подразумеваются, например, метки на Я.ру, которые нас склоняют ставить к записям, фото и любым материалам, чтобы их проще могли найти другие пользователи. Если кто-то окунулся в Интернет недавно, стоит заметить, что еще несколько лет назад этого не было, как и обилия социальных сетей (даже «одноклассников» не было).

Одновременно с бумом болтологии о семантическом Web, произошла популяризация дизайна информации (информационного дизайна). Информационный дизайн (Information design) — практика подготовки информации (дизайн информации) таким образом, чтобы люди могли использовать ее оперативно и эффективно. Любовь к конструкциям некоторых дизайнеров нашла воплощение через дизайн информации, которая становится объектом моделирования. За рубежом, дизайн информации ярче всего нашел отражение в так называемой «визуализации данный» (Data Visualisation)


Читать дальше

Теги , , , , , , , ,