Маркетинг-Код

Колор-Код, Лаборатория Кода, Маркетинг-Код

Тюнинг osCommerce v.2.3, или прокачка интернет-магазина для дизайнерских и seo-целей

Любой движок можно накачать согласно собственным стандартам.

Материалы статьи подготовлены на основе практики применения на двух сайтах. В статье описаны ряд фрагментов «тюнинг-решений» для популярного движка интернет-магазина osCommerce  (v/2.3), основная часть которых разрабатывалась по принципу экстремального программирования — в условиях лимитированных сроков и сразу «начисто». В связи с этим, указанные программные решения не претендуют на единственно возможные и правильные для исполнения описанных задач.

Статья может быть полезна разработчикам (описывается схема действий — где искать, что править и по какому принципу), однако не подойдет для новичков (практически исключены детальные «рецепты» — нужно владеть php и иметь некоторые знания по JS).

Статья может оказаться полезной для владельцев сайтов в качестве обзора требований и возможностей по накачке своего интернет-магазина для получения дополнительного конкурентного преимущества.

В публикации представлены темы:

  • Тюнинг УРЛов
  • Кейворды
  • Маркировка текста — прикрутка визуального редактора
  • Нанесение лого на картинки (подгрузка картинок в визуальный редактор)
  • Автоуменьшение (авторесайз) картинок товаров и насение лого
  • Создание описаний категорий
  • Вывод кратких и полных описаний товаров
  • Создание тегов (меток) товаров

Это некоторый фрагмент тюнинг-решений, которые были актуальны для меня в первую очередь. Для каждого отдельного интернет-проекта могут выделяться индивидуальные требования. Пишите — если будет время, можно подумать вместе.
Читать дальше

Теги , , , , , , , , , , , , ,
Колор-Код, Маркетинг-Код, Райтинг-Код

Эффективный веб-дизайн — от теории к практике, — или Эмуляция Flash средствами HTML, JS, JQuery

К эффективному веб-дизайну принято относить следующий перечень требований:

  • Все самое главное — до линии сгиба *
  • Простая навигация
  • Динамичность
  • Современность, уникальность, эстетическая привлекательность
  • Быстрая загрузка
  • Демонстративность
  • Большие заголовки
  • Оптимизированность для поисковых систем

————————

* Хотя здесь «бабка на двое сказала». Последние исследования показали, что пользователям совершенно комфортно листать страницу, используя полосу прокрутки, подробнее здесь и здесь (русский вариант). Тем не менее, страница, умещающаяся в одно «окно», является более предпочтительной.

Большей части этих требований отвечает популярная технология Flash, с которой легко достигаются динамичные эффекты, эстетическая привлекательность и демонстративность. Однако она совершенно не читается поисковиками, а ее «вес» заставляет забыть о скорости загрузки. Часто два этих пункта становятся убийцами успешности сайта.

Я попыталась воплотить все требования эффективного веб-дизайна (редизайн сайта Westskate.ru) на основе HTML (+CSS), JavaScripts и JQuery, с использованием маленького flash-баннера в качестве элементарной анимации.

Редизайн сайта Westskate.ru

Эффективный веб-дизайн
Читать дальше

Теги , , , ,
Маркетинг-Код, Сенсив-Код

Качество сайтов

Бытут мнение, что качество сайтов зависит только от web-технологий и грамотности web-специалиста (специалистов): веб-дизайнера, web-программиста, верстальщика, seo-оптимизатора. Некоторые считают, что категория качества вообще неприменима к созданию сайта, приводя «убедительные» доводы по невозможности оценки качества сайта, или — субъективности такой оценки.
Читать дальше

Теги , , , , , , ,