Колор-Код

«Колор-Код» — раздел, посвященный веб-дизайну, стилевому оформлению, цветовому сочетанию и всему, что связано с цветом.

Колор-Код, Лаборатория Кода, Маркетинг-Код

Тюнинг osCommerce v.2.3, или прокачка интернет-магазина для дизайнерских и seo-целей

Любой движок можно накачать согласно собственным стандартам.

Материалы статьи подготовлены на основе практики применения на двух сайтах. В статье описаны ряд фрагментов «тюнинг-решений» для популярного движка интернет-магазина osCommerce  (v/2.3), основная часть которых разрабатывалась по принципу экстремального программирования — в условиях лимитированных сроков и сразу «начисто». В связи с этим, указанные программные решения не претендуют на единственно возможные и правильные для исполнения описанных задач.

Статья может быть полезна разработчикам (описывается схема действий — где искать, что править и по какому принципу), однако не подойдет для новичков (практически исключены детальные «рецепты» — нужно владеть php и иметь некоторые знания по JS).

Статья может оказаться полезной для владельцев сайтов в качестве обзора требований и возможностей по накачке своего интернет-магазина для получения дополнительного конкурентного преимущества.

В публикации представлены темы:

  • Тюнинг УРЛов
  • Кейворды
  • Маркировка текста — прикрутка визуального редактора
  • Нанесение лого на картинки (подгрузка картинок в визуальный редактор)
  • Автоуменьшение (авторесайз) картинок товаров и насение лого
  • Создание описаний категорий
  • Вывод кратких и полных описаний товаров
  • Создание тегов (меток) товаров

Это некоторый фрагмент тюнинг-решений, которые были актуальны для меня в первую очередь. Для каждого отдельного интернет-проекта могут выделяться индивидуальные требования. Пишите — если будет время, можно подумать вместе.
Читать дальше

Теги , , , , , , , , , , , , ,
Колор-Код, Лаборатория Кода

Создание сайтов на Joomla: Мой Топ-5 расширений для сайтов бизнес-модели

В свое время я испробовала массу модулей и компонентов Joomla, но в реальных проектах прижились единицы. О них и пойдет речь.

Оговорюсь, что под бизнес-моделью сайта подразумевается, что сайт является полноценным представительством компании в интернете (НЕ сайт-визитка), и, при этом, не является интернет-магазином.

  • Создание сайтов на JoomlaГалерея
  • Анимация новостей
  • Заказ по прайсу с сайта
  • Онлайн-запросы и заявки с сайта
  • Мультиязычность

Читать дальше

Теги , , , , , , , , , ,
Колор-Код, Маркетинг-Код, Райтинг-Код

Эффективный веб-дизайн — от теории к практике, — или Эмуляция Flash средствами HTML, JS, JQuery

К эффективному веб-дизайну принято относить следующий перечень требований:

  • Все самое главное — до линии сгиба *
  • Простая навигация
  • Динамичность
  • Современность, уникальность, эстетическая привлекательность
  • Быстрая загрузка
  • Демонстративность
  • Большие заголовки
  • Оптимизированность для поисковых систем

————————

* Хотя здесь «бабка на двое сказала». Последние исследования показали, что пользователям совершенно комфортно листать страницу, используя полосу прокрутки, подробнее здесь и здесь (русский вариант). Тем не менее, страница, умещающаяся в одно «окно», является более предпочтительной.

Большей части этих требований отвечает популярная технология Flash, с которой легко достигаются динамичные эффекты, эстетическая привлекательность и демонстративность. Однако она совершенно не читается поисковиками, а ее «вес» заставляет забыть о скорости загрузки. Часто два этих пункта становятся убийцами успешности сайта.

Я попыталась воплотить все требования эффективного веб-дизайна (редизайн сайта Westskate.ru) на основе HTML (+CSS), JavaScripts и JQuery, с использованием маленького flash-баннера в качестве элементарной анимации.

Редизайн сайта Westskate.ru

Эффективный веб-дизайн
Читать дальше

Теги , , , ,
Колор-Код, Райтинг-Код

Семантический Web и дизайн информации

strong>Семантический Web, более известный как web 2.0, появился в 2005 г. Точнее, появился он раньше, но заговорили о нем в 2005 г., когда Тим О’Рейли стал автором знаменитого термина (Web 2.0). Специфика нового веба, во многом, опиралась на семантические основания (другими словами, — «смысловой» аспект информации). Под «смысловым» аспектом подразумеваются, например, метки на Я.ру, которые нас склоняют ставить к записям, фото и любым материалам, чтобы их проще могли найти другие пользователи. Если кто-то окунулся в Интернет недавно, стоит заметить, что еще несколько лет назад этого не было, как и обилия социальных сетей (даже «одноклассников» не было).

Одновременно с бумом болтологии о семантическом Web, произошла популяризация дизайна информации (информационного дизайна). Информационный дизайн (Information design) — практика подготовки информации (дизайн информации) таким образом, чтобы люди могли использовать ее оперативно и эффективно. Любовь к конструкциям некоторых дизайнеров нашла воплощение через дизайн информации, которая становится объектом моделирования. За рубежом, дизайн информации ярче всего нашел отражение в так называемой «визуализации данный» (Data Visualisation)


Читать дальше

Теги , , , , , , , ,