Редизайн сайта спортивных товаров westskate.ru. 2011 года выпуска. Полный редизайн сайта, т.е. создание сайта с нуля (со сменой движка). Поисковая оптимизация и продвижение сайта. Копирайтинг, создание рекламных текстов, веб-брендинг. Поддержка сайта, развитие сайта.
См. также Создание сайта westskate.ru (2009). Развитие сайта. Ре-дизайн сайта происходил со сменой движка (CMS). Для разработки нового сайта была использована модифицированная CMS интернет-магазина, подробнее о которой можно прочитать в статье: Тюнинг osCommerce v.2.3, или прокачка интернет-магазина для дизайнерских и seo-целей.
|
Главная страница:
Разработка сайта: программирование и веб-дизайн главной страницы
Главная страница была спрограммированна отдельно на PHP, интгрированно к основному движку. Программный функционал главной страницы:
- Вывод категорий и рубрик;
- Вывод случайных товаров (рандомный вывод товаров) в горизонтальную полосу во вкладке «Продукция» (в количестве 25);
- Вывод случайных скидок во вкладке «Скидки» (в количестве 3);
- Вывод последних новостей (в количестве 3);
- Мини-чат.
Разработка сайта: анимационные и динамичные эффекты главной страницы
На главной странице применяется множество анимационных и динамичных эффектов, начиная от кликабельности иконок — в меню и в левой центральной части страницы (серо-белые иконки преображаются в цветные при наведении), и заканчивая небольшой FLASH во вкладке «Продукция», горизонтальным скроллингом самих товаров при наведении на блок (кликабельность этих товаров с эффектом осветления), анимированием новостей, выезжающей полупрозрачной панелью «Каталог» (с перечнем категорий с описаниями), модульными всплывающими окнами по вкладкам «Скидки», «Мой Westskate», «Мини-чат». Скриншоты некоторых указанных позиций представлены ниже.
Скринцот 1. Кликабельность пунктов верхнего меню и иконок в левой центральной панели. (Каждый пункт имеет свой цвет при наведении: Скейтборды — розовый, Ролики — зелёный, Самокаты — красный, Йо-йо — оранжевый, Игрушки — жёлтый, Фингерборды — голубой).
Скриншот 2. Кликабельность иконок в левой центральной панели. Типографика заголовка.
Скриншот 3. Выплывающая панель при клике на вертикальной красной кнопке «Каталог». Применяется динамичный эффект хоть и достаточно быстрого, но поступательного «выезжания» панели. Отмечу, что на скриншоте также показана динамика движения товаров во вкладке «Продукция». На самой панели показана кликабельность клип-арта категорий (сине-голубая обводка).
Скриншот 4. Всплывающее модульное окно с вкладки «Скидки». На скриншоте также показана смена картинки во FLASH-баннере.
Скриншот 5. Всплывающее модульное окно с вкладки «Мини-чат». На скриншоте также показана очередная смена картинки во FLASH-баннере.
Разработка сайта: поисковая оптимизация главной страницы
Скриншот 6. В моих привычках заранее подготавливать сайты для поисковой оптимизации, поэтому основному тексту и поисковой оптимизации (как основного текста, так и всех материалов главной страницы) было уделено должное внимание. Текст выводится по нажатию на кружке с сопутствующей надписью «Первый раз на Westskate? О магазине». Основной текст (с использованием прокрутки) выводится вместо иконок категорий и вступительного краткого описания. Переключается также по щелчку на соседнем кружке. Текст этот является полностью читаемым для поисковиков, несмотря на его частичную «скрытность» (равно, как и прочие полускрытые материалы, вроде описаний категорий из выезжающей панели «Каталог», и др.). Многим разработчикам и seo-оптимизаторам известно, что скрытые/полускрытые тексты технически игнорируются поисковиками и даже входят в серые методы продвижения. Кто сможет правильно ответить, почему касательно этой разработки сайта, ВСЕ полускрытые тексты являются абсолютно полноценными и положительными для поисковиков, получит с полки пирожок, может просить публикацию статьи на любую тему в рамках специфики моего блога (включая раскрытие секретов, которые, конечно, имеются у каждого шеф-повара). Стоит дополнительно сказать, что и для асессоров (реальных людей из проверочного штаба Яндекса или Google) все тексты являются формально чистыми, т.к. физически и фактически они являются доступными для посетителя/пользователя сайта.
Скриншот 7. Выпадающее меню. В пунктах задействуются разделы статей, оптимизированных для поисковиков.
Разработка сайта: внутренние страницы интернет-магазина
Скринцшот 8. Страница категории.
Скриншот 9. Сниппеты товаров при наведении — купить сейчас:
Скриншот 10. Обзор товара в категории: листание дополнительных катинок товара.
Скринцоты 11-12. Всплывающее модульное окно (при нажатии) с увеличенным изображением товара: